» Открытие новой специальности по дуальному образованию. ДУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
 
 

Открытие новой специальности по дуальному образованию. ДУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: admin от 3-12-2014, 14:25, посмотрело: 10586

16

Открытие новой специальности по дуальному образованию.
ДУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Одним из приоритетов реализации стратегии развития государства  является модернизация технического и профессионального образования, способствующая развитию как экономической, так и социальной сферы.
В настоящее время Министерством образования и науки РК совместно с Национальной Палатой предпринимателей РК их отделений в регионах ведется экспериментальная работа по внедрению в республике системы дуального обучения. По республике разработаны экспериментальные программы обучения, адаптированные к системе дуального обучения для 10 профессий, одна их которых «Промышленный электронщик».

Открытие новой специальности по дуальному образованию. ДУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

Образовательная цель
Подготовка специалиста, готового к профессиональной деятельности, выполнению действий в общем производственном контексте, к самостоятельному планированию, выполнению производственных задач и контролю.
Образовательная программа по профессии «Промышленный электронщик» разработана Рабочей группой по адаптации немецких учебных планов и программ.
Обучение по профессии по данной специальности в системе дуального обучения заключается в том, что все профессиональные знания, получаемые при изучении данной специальности, закрепляются на практике.

 

Практическое обучение проводится в учебном центре, созданном на базе ТПТК, и на предприятиях мастерами-наставниками. Практическое обучение в учебном центре реализуется по согласованию с предприятиями.

 

Такой подход позволяет будущему специалисту глубоко и качественно овладеть практическими  умениями и навыками по профессии, снять психологический барьер при выполнении работ в условиях производства.

Открытие новой специальности по дуальному образованию. ДУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

Бюджет времени

Суммарное время

5920

100%

Введение в специальность

40

0,64%

Социально-гуманитарные дисциплины

180

2,88%

Общепрофессиональные дисциплины

640

10,25%

Специальные дисциплины

1060

16,98%

Производственное обучение в учебных мастерских колледжа

1180

18,9%

Профессиональное обучение на предприятии

2700

43,33%

Промежуточная аттестация

80

1,28%

Итоговая аттестация

40

0,64%

По окончании изучения дисциплины студенты проходят контроль знаний  в виде зачета. По окончании первого года обучения студенты проходят промежуточную аттестацию по следующим дисциплинам: «Электрические измерения», «Охрана труда». После второго года обучения (тринадцать модулей) сдается квалификационный экзамен с  присвоением квалификации «Промышленный электрик» по следующим дисциплинам: «Автоматическое управление электроприводом», «Электрооборудование промышленности» (после изучения 14 – 16 модулей) – квалификация «Промышленный электронщик».
Полный курс обучения заканчивается итоговой государственной аттестацией, которая проводится в форме   комплексного экзамена и состоит из 2-х этапов:
1 этап. Письменное задание (не более 90 мин.) и ситуативное собеседование (максимум 10 минут);
2 этап. Выполнение практической квалификационной работы. В ходе экзамена выпускник должен показать уровень владения профессиональными знаниями и умениями.

Категория: ---

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Заказать звонок