ДСМ

Автор: admin от 3-12-2014, 14:36, посмотрело: 2256

8 После долгого перерыва в 2013 году Темиртауский политехнический колледж возобновил подготовку техников-механиков дорожно-строительных машин, учитывая устойчивый высокий спрос на квалифицированных специалистов этой специальности. Техники-механики строительных и дорожных машин могут работать в любой отрасли промышленности, где необходима дорожная техника: горнодобывающие предприятия, дорожно-ремонтные строительства, карьеры, дробильно-сортировочные комплексы, автосервисы, предприятия системы городского и регионального дорожного хозяйства; строительные организации любой формы собственности города и области, авторемонтные предприятия по обслуживанию дорожно-строительной техники ,частные фирмы, представительства и официальные дилеры по производству строительной техники и оборудования, в т.ч. и зарубежные; специализированные предприятия строительного и дорожно-строительного комплекса.
В настоящее время в колледже обучаются три группы данной специальности ДСМ-2013 (на базе 9 классов), ДСМ-01-2013 (на базе 11 классов) и первокурсники ДСМ-2014 (на базе 9классов).
Группа ДСМ-13 в ноябре прошла первую учебно-производственную практику. Под руководством опытного мастера производственного обучения Андреева Бориса Владимировича ребята приобрели первые навыки слесарных работ, научились самостоятельно делать простейшие инструменты.

ДСМ






























По отзывам учащихся они многому научились. В наш компьютерный век не каждый умеет держать в руках молоток, зубило, работать напильником. И речь идет не только о девушках. Для некоторых тиски и верстаки стали настоящим открытием. Но, к завершению практики ребята уверенно закрепляли в тиски детали, работали молотками, зубилами, рашпилями, напильниками, изготавливали простейшие слесарные инструменты, пригодные для дальнейшего использования.




ДСМ









Техник- механик- профессия важная, клеевая, классная- «не бумажная»!!!



















21 ноября в группе ДСМ-01-13 прошел открытый урок
по предмету «Эксплуатационные материалы», преподаватель Жилина С.И. Тема урока была выбрана не случайно - ведь резинотехнические изделия являются незаменимой продукцией современной промышленности, без которой просто невозможно представить эту сферу деятельности. В любой дорожной машине около 200 резинотехнических изделий, более 20 наименований, начиная от мелких уплотняющих - прокладок, сальников, манжет и заканчивая самыми дорогостоящими, влияющими на безопасность движения -шинами.
ДСМ

















Занятие продолжало темы, изученные на предыдущем уроке -«Краткая история получения резины», «Назначение и классификация резин», «Производство резин и резинотехнических изделий», хорошее усвоение которых продемонстрировали проведенный технический диктант и уверенные ответы учащихся .
Т.к. определяющее влияние на свойства резины оказывает каучуковая основа, от которой все эти свойства и зависят, рассмотрев более подробно основную номенклатуру, свойства каучуков и область их применения в связи с этими свойствами, студенты углубили свои знания, полученные при изучении предметов «Автомобили и тракторы», « Дорожно-строительные машины»
А рассмотренные на уроке вопросы: «Общие требования к эксплуатации резинотехнических изделий, обеспечивающие надежность и нормативный ресурс их работы», «Особенности эксплуатации шин для повышения долговечности их службы» «Эксплуатационные факторы, оказывающие наибольшее влияние на срок службы шин», «Основные дефекты шин и правила их ремонта» станут базовыми знаниями при изучении предмета «Эксплуатация и ремонт дорожно-строительных машин»
ДСМ






















Большой интерес вызвало практическое задание на закрепление изученного во время урока материала: «Определение дефекта шин и выбора оптимального способа ремонта и используемых ремонтных материалов в дорожных условиях»
Никого не оставил равнодушным и экологический аспект, затронутый на этом уроке в видеофильме «Утилизация шин», в котором рассматривались пути дальнейшего использования резиновой крошки, полученной различными способами из изношенных резиновых покрышек, поделки, украшающие дворы и улицы, а также новые более экологически чистые резиновые материалы, представленные в презентациях учащихся.
Учащиеся отметили необходимость изучения данной темы: применима в профессиональной деятельности, в жизненных ситуациях, при вождении и ремонте личного транспорта. По окончанию занятия они попросили сфотографировать их на память на фоне патриотического лозунга, который они дружно декламировали в начале урока во время психологического настроя на занятие.

Категория: Информация » Методический кабинет » ЦМК механических дисциплин

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Заказать звонок