» » » » ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ в группе ТОСТ-2009

 
 
 

ОТКРЫТАЯ ЗАЩИТА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ в группе ТОСТ-2009

Автор: dzharmyhanova от 8-04-2016, 19:56, посмотрело: 246

0 СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ КУРСВОГО ПРОЕКТА

Ведущий:

Курсовое проектирование – это одна из форм обучения, применяемая, и как правило оно выполняется на заключительной стадии изучения предмета.
Выполнение курсового проекта позволяет учащемуся как закрепить, так и в полной мере показать свои знания, полученные при изучении предмета.
Курсовой проект учащиеся выполняют в соответствии м программой предмета и по индивидуальному заданию.
Сегодня учащиеся группы ТОСТ-2009 представляют для защиты 2 курсовых проекта – типовые.
Задание курсовых проектов предусматривает выполнение графической части (2 листа формата А1) и выполнение пояснительной записки, состоящей из 3 частей (общей части, специальной части и технологической части).
Вашему вниманию предлагается разработка двух проектов «Отопление жилого дома в г.Усть-Каменогорск» и «Отопление детского сада в г.Кызылорда».
Экспертную комиссию представляют:
1. Начальник ЖКХ
2. Директор ТОО «Окжетпес»

Цели экспертной комиссии:
• Проанализировать качество выполненных курсовых проектов;
• Выявить практические навыки в обслуживании отопительной техники;

Цели участников:
• Отстоять свой проект;
• Умение защитить представленную работу;
• Умение убеждать и заинтересовать экспертную комиссию в реализации представленного проекта
• Показать свой интеллектуальный уровень
Защита состоит из трех этапов.

Вопросы экспертов

1. При расчете теплопотерь через ограждающие конструкции какая температура наружного воздуха берется за основу? (холодная пятидневка)
2. Цель гидравлического расчета? (наивыгоднейшие диаметры сечения трубопроводов)
3. Какие виды регулирования существуют для отопительных приборов? (качественное и количественное)
4. Какая система отопления по роду теплоносителя в вашем курсовом проекте? (водяная)
5. Каким образом подразделяются водяные системы по способу подачи на ГВС? (закрытые и открытые)
6. Как можно регулировать температуру теплоносителя через отопительный прибор? (кранами двойной регулировки, дроссельные и регуляторами температуры)
7. Охарактеризовать схему присоединения системы отопления к наружным тепловым сетям? (зависимое, элеваторное)
8. Дать понятие независимой схемы присоединения и в чем ее отличие от зависимой? (наиболее гидравлически устойчивая, присоединение через подогреватели)
9. От чего зависит температура воздуха внутри жилых и общественных зданий при расчете теплопотерь? (от температуры наружного воздуха в наиболее холодной пятидневке, при ниже -30 - +20, при выше -30 - +18)
10. Что относят к наружным ограждающим конструкциям? (наружные стены, окна, балконные двери, пол, потолок первого и последнего этажей)
11. Какие вы знаете виды нагревательных приборов? (Чугунные секционные радиаторы, стальные панельные, отопительные приборы типа «Комфорт», регистры из стальных труб, чугунных ребренных труб)

Вопросы преподавателя

1. Показать на стенде «отопительные технологии», отопительные приборы и дать их краткую характеристику (отопительный прибор фирмы Данфосс, алюминиевые, секционные)
2. Регулятор температуры, принцип работы, отличительный знак (фирмы Данфосс, заполненный газоконденсатной смесью в гофрированной емкости, теплоемкость которой отличается от теплоемкости горячей воды)
3. Назначение циркуляционного насоса (создает циркуляцию теплоносителя в системе отопления)
4. Для чего предназначен основной насос? (заполняет водонагреватель водой из емкости)
5. Каков порядок пуски и остановки насоса? (запорное устройство на всасывающем открыто, включают насос, открывают запорное устройство на напорном, следят за нагрузкой двигателя по амперметру)
6. Запорно-регулирующие устройства, их наименования и предназначение (краны, отводы, патрубки, крестовины, тройники и т.д., для изменения направления потока, ответвления, регулирования теплоносителя)
7. Стенд «теплые полы» показать материал поверхности теплых полов и дать их краткую характеристику (ламинат, кафель, применяется для жилых комнат и ванных)
8. Теплоносители для теплых полов (горячая вода и электричество)
9. Какой из теплоносителей является более выгодным и благоприятным по воздействию на организм человека? (горячая вода, т.к. электрический ток действует электромагнитными излучениями, что вредно для организма человека)
10. Какие местные сопротивления установлены на стенде? (краны, отводы, крестовины, тройники и т.д.)
11. Какие виды кранов вы знаете? (кран двойной регулировки, кран дроссельный и трехходовой кран)
12. Каким образом проверяют правильность показания манометра на установке? (с помощью контрольного)
13. Что должно быть установлено для учета контроля количества теплоты? (теплоприбор фирмы)
14. Какая схема считается наиболее выгодной в целях экономии количества теплоты? (независимая, закрытая)
15. Температура теплоносителя, поступающая на систему теплые полы (не выше 60 градусов)
16. Устройство для удаления воздуха из отопительного прибора (Кран Маевского)

Категория: Информация » Методический кабинет » ЦМК спецдисциплин ТОСТ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Заказать звонок