Правила аттестации

Автор: admin от 1-04-2016, 09:15, посмотрело: 1350

0

 

 

УТВЕРЖДАЮ Директор КГКП   «Темиртауский политехнический колледж» ____________ С.Д. Абжанов «_25_» __октября_____ 2013г.

 

 

 

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ  


ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ В ТПТК

 

 

 

 

Экз.     28

Копия №_____

 

 

 

 

Темиртау  2013 г.

 

Содержание

стр.

1

Назначение и область применения

3

2

Нормативные ссылки

3

3

Сокращения

3-4

4

Основная часть

4-9

4.1

Основные положения

4

4.2

Организация и проведение текущего контроля

4-5

4.3

Организация и проведение промежуточной аттестации

5-7

4.4 4.5    

Организация и проведение итоговой государственной аттестации в колледже Критерии оценки знаний, умений, навыков                                            

7-9 9-11

5

Согласование, хранение, рассылка, внесение изменений

11

6

Приложения

12

 

Приложение А  

12

 

Приложение Б  

12

 

Приложение В   лист регистрации изменений

13

 

Приложение Г   лист ознакомления

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ТПТК  

 

 

Дата введения __01.11.2013      (число, месяц, год)

  1. Назначение и область применения

 

    1. Назначение

Настоящее положение устанавливает правила проведения текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Темиртауском политехническом колледже.

 

    1. Область применения

         Настоящее положение применяется всеми руководителями и преподавателями, работающими в рамках «Учебного процесса» и процесса «Практика» и входит в состав документов системы менеджмента качества КГКП «Темиртауский политехнический колледж».

 

  1. Нормативные ссылки

В настоящем  положении использованы ссылки на следующие нормативные документы: 1. Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой  аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего  образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года  № 125. 2. СМК ДП – 01 «Управление документацией» утвержденную исполнительным директором КГКП «Темиртауский политехнический колледж» 20 мая 2008 г.

 

  1. Сокращения

РК – Республика Казахстан; ТПТК – Темиртауский политехнический колледж; ГОСО – Государственный общеобязательный стандарт образования; ЦМК – цикловая методическая комиссия; УР – учебная работа; УПР – учебно-практическая работа; НПЦ – научно-практический центр

  1. Основная часть

 

    1. Основные положения
      1. Настоящие Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования  определяют порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в ТПТК.
      2. Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация проводятся с целью определения уровня теоретической и практической подготовки обучающихся, установленного общеобязательным стандартом среднего профессионального образования.
      3. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой дисциплины.
      4. Промежуточная аттестация обучающихся – процедура, проводимая с целью оценки качества усвоения содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения в форме зачета или экзамена.
      5. Итоговая аттестация обучающихся – процедура, проводимая в форме сдачи государственных экзаменов или защиты дипломного проекта, с целью определения степени освоения ими государственного общеобязательного стандарта, по результатам которой выдается документ об образовании государственного образца (диплом).
      6. Знания, умения и навыки учащихся по всем формам контроля учебной работы, включая учебную и технологическую практики, оцениваются в баллах  5 /отлично/,

4 /хорошо/, 3 /удовлетворительно/, 2 /неудовлетворительно/. Лабораторные работы, практические занятия и преддипломная практика оцениваются «зачтено», «не зачтено».

    1. Организация и проведение текущего контроля
      1. Текущий контроль знаний предусматривает систематическую проверку качества получаемых учащимися знаний, умений и навыков по всем изучаемым в данном семестре предметам.
      2. Аттестация за 2 месяца.
        1. В качестве текущего контроля знаний ввести аттестацию по итогам 2 учебных месяцев (в дальнейшем «Аттестация за 2 месяца»)
        2. Аттестация за 2 месяца выставляется по предметам, где количество часов в неделю по расписанию составляет не менее 2.
        3. Аттестация за 2 месяца выставляется по текущим оценкам, полученным учащимися (минимальное количество оценок-3 (три). В случае недостаточного количества оценок, наличия неудовлетворительных оценок или пропусков занятий, учащимися сдается учебный материал преподавателю во внеурочное время по направлению, выданному заведующим отделением.
        4. Аттестация за 2 месяца не выставляется, если количество часов по дисциплине за неделю менее 2-х часов. Выставляется итоговая оценка за семестр.
        5. Результаты аттестации за 2 месяца заносятся в журнал в отдельную графу, обозначенной «ат-ция».
        6. Правила выставления аттестации за 2 месяца по предметам, курс которых предусматривает выполнение лабораторных, практических и графических работ указаны в Приложении Б
        7. Аттестационные ведомости сдаются зав. отделением не позднее 5 числа последующего месяца.
        8. По итогам аттестации преподаватель, классный руководитель и зав. отделением принимают меры, способствующие повышению успеваемости в группах.
        9. Обучающиеся, имеющий по результатам аттестации за 2 месяца 50 и более процентов неудовлетворительных оценок, отчисляется из колледжа на основании докладной заведующего отделением.
        10. Обучающимся, имеющим неудовлетворительные оценки менее 50% по результатам аттестации за 2 месяца дается двухнедельный срок для ликвидации задолженностей.
        11. Для объективной оценки знаний результаты аттестации за 2 месяца сопоставляются с результатами контрольного среза знаний и результатами экзаменационной сессии.

 

    1. Организация и проведение промежуточной аттестации
      1. Перечень и форма (зачет/экзамен) проведения промежуточной аттестации по изучаемым предметам определяются ГОСО РК соответствующей специальности и доводятся до сведения учащихся в начале учебного года.
      2. Оценки, полученные на зачетах и экзаменах, заносятся преподавателем в книжку успеваемости учащегося (кроме неудовлетворительных), проставляя количество часов согласно ГОСО. Преподаватель оформляет зачетную и экзаменационную ведомость в день экзамена, в которые заносятся оценки, в том числе и неудовлетворительные.
      3. Зачеты
      4. Зачет выставляется по окончании каждого семестра по всем изучаемым дисциплинам, кроме дисциплин, выносимых на экзамен.
      5. Зачеты выставляются преподавателем на основании оценок текущего контроля знаний, и аттестации за 2 месяца.
      6. Перечень предметов, по которым выставляется недифференцированный зачет, устанавливается методическим советом на основании рекомендации ЦМК.
      7. Зачетные оценки за семестр по предметам, не выносимым на экзамены, учитываются наравне с экзаменационными. 
      8. По результатам занятий физической культурой учащимся  выставляются оценки согласно Приложения А данного положения.
      9. Зачет проводится за счет учебного времени, отводимого на изучение предмета. Зачетная ведомость оформляется преподавателем на последнем занятии и в тот же день сдается зав.отделением.
      10. Экзамены
        1. К экзаменам допускаются учащиеся, полностью выполнившие все практические, лабораторные, расчетно-графические и курсовые работы (проекты), сдавшие зачеты.
        2. Если учащийся имеет по 1-2 предметам неудовлетворительные оценки, он допускается к экзаменам с разрешения заведующего отделением.
        3. Обучающиеся, не выполнившие курсовые проекты (работы), не допускаются к экзамену по соответствующей дисциплине. Без защиты курсового проекта (работы) обучающиеся допускаются к первому экзамену по другой дисциплине.
        4. В период подготовки к экзамену должны проводиться консультации по экзаменационным материалам за счет времени, отведенного на консультации.
        5. За 10 дней до начала экзамена должны быть подготовлены:

- экзаменационные билеты (экзаменационные контрольные задания), тестовые задания,   утвержденные председателем ЦМК и зав. отделением. - наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы разрешенные к использованию на экзамене; - учебные и технологические карты; - экзаменационная ведомость, учебный журнал; - экзаменационные вопросы по предмету выдаются учащимся за 1 месяц до экзамена.

        1. Экзаменационные материалы составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины и должны целостно отражать объем проверяемых теоретических знаний, практических умений и навыков, но не более чем за два семестра.
        2. Экзамен принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине в экзаменуемой группе, а в его отсутствие другим преподавателем, имеющим квалификацию соответственно профилю данной дисциплины.
        3. Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения директора колледжа не допускается, кроме зам. директора по УР, УПР, методиста НПЦ, методиста колледжа, зав. отделением, председателя ЦМК.
        4. Письменные (тестовые задания), экзаменационные работы выполняются на бумаге со штампом колледжа.
        5. Письменные экзамены (в форме тестирования) проводятся одновременно со всем составом группы. На проведение письменного экзамена предусматривается время не более:   

1) 4-х академических часов на группу по литературе (сочинение); 2) 3-х академических часов на группу по математике и социальным дисциплинам; 3) 2-х академических часов на группу по государственному языку и русскому языку   (изложение); 4) 1-го учебного часа (диктант); 5) на прием экзамена в устной форме отводится 1 академический час на 3 учащихся; 6) на выполнение одного тестового задания отводится 1,5 минуты.

        1. При компьютерном тестировании должны использоваться программы, предусматривающие автоматизированную обработку с выводом их на печать.
        2. В случае неявки учащегося на экзамен по уважительной причине, заведующий отделением колледжа назначает учащемуся срок сдачи экзамена.
        3. В случае неявки по неуважительной причине зав.отделением колледжа назначает учащемуся срок сдачи экзамена. Сдача экзамена осуществляется на платной основе.
        4. По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена, по которому учащийся получил неудовлетворительную оценку. При повторном получении неудовлетворительной оценки пересдача экзамена по этой дисциплине проводится  комиссией, назначаемой директором колледжа.
        5. Обучающийся, имеющий по результатам промежуточной аттестации более трех неудовлетворительных оценок, отчисляется по решению педсовета приказом директора с выдачей ей (ему) справки установленного образца.  
        6. При наличии задолженностей трех и менее:

 - по итогам 1 семестра педагогический совет устанавливает срок ликвидации задолженностей. В случае неликвидации всех задолженностей к установленному сроку учащиеся из колледжа отчисляются. - по итогам 2 семестра педагогический совет устанавливает срок ликвидации задолженностей до 15 сентября следующего учебного года при условном переводе.

        1. Перевод обучающихся на следующий курс оформляется приказом директора колледжа не позднее, чем через 3 дня после заключительного педсовета.
        2. К досрочной сдаче экзаменов промежуточной аттестации без освобождения от текущих учебных занятий приказом директора допускаются успевающие обучающиеся, выполнившие лабораторные, практические, расчетно-графические и курсовые работы (проекты), зачеты согласно типовым учебным программам по дисциплинам текущего  семестра с оценкой «отлично» и «хорошо».
        3. Учащимся, успевающим по предмету на «отлично», разрешается автоматическое выставление экзаменационных оценок.
    1. Организация и проведение итоговой аттестации в колледже
      1. Председатель назначается из числа высококвалифицированных специалистов соответствующей отрасли производства и  согласовывается с Областным управлением образования.
      2. Состав комиссии по итоговой аттестации утверждается  директором колледжа не позднее, чем за 1 месяц до проведения итоговой аттестации.
      3. Членами комиссии являются:

- директор колледжа или заместитель директора по УР: - зав.отделением; - преподаватели специальных дисциплин; - представитель надзорных органов по охране труда, электробезопасности; - секретарь комиссии по итоговой аттестации назначается приказом директора из числа членов комиссии.

      1. Комиссия по итоговой аттестации:

- определяет соответствие уровня теоретической и практической подготовки обучающихся, установленного  общеобязательным стандартом технического и профессионального образования; - принимает решение о присвоении  соответствующей квалификации и выдаче дипломов.

      1. Продолжительность заседания комиссии по итоговой аттестации не должна превышать 6 часов в день.
      2. Работа итоговой аттестации проводится согласно установленному расписанию, которое должно быть объявлено не позднее, чем за две недели до начала работы комиссии.
      3. В комиссию по итоговой аттестации представляются следующие материалы и документы:

- государственный общеобязательный стандарт образования по специальности; - приказ директора  колледжа о допуске учащихся к итоговой аттестации; - сводные ведомости итоговых оценок; - комплект итоговых экзаменационных билетов и перечень вопросов, выносимых на итоговые экзамены, согласно учебной программе (если проводится итоговый экзамен); - выполненные дипломные проекты с письменными заключениями руководителей дипломного проектирования и рецензиями; - перечень используемой справочной литературы; -  книжки успеваемости учащихся; - книга протоколов заседаний комиссии по итоговой аттестации

      1. Учащемуся, получившему неудовлетворительную оценку при защите дипломного проекта или при сдаче итогового экзамена,  выдается справка установленного образца об окончании полного курса обучения по специальности.
      2. Если защита дипломного проекта признается неудовлетворительной, аттестационная комиссия определяет  возможность представления  на повторную защиту того же проекта с доработкой  на следующий учебный год. Пересдача итоговой аттестации лицам, получившим оценку «неудовлетворительно», в данный период итоговой аттестации не разрешается.
      3. Документы, представленные в комиссию по итоговой аттестации о состоянии здоровья,  после получения неудовлетворительной оценки не рассматриваются.
      4. Учащиеся, не сдавшие итоговые экзамены в установленные учебным планом сроки по уважительным причинам, подтвержденными  соответствующими документами, допускаются к сдаче итоговых экзаменов по приказу директора  колледжа в период работы комиссии по итоговой аттестации.
      5. Лицам, получившим при повторной сдаче итоговой аттестации положительные оценки, выдается диплом среднего профессионального учебного заведения в установленном порядке. Справка об окончании полного курса обучения и академическая справка остаются в личном деле учащихся.
      6. Заседание комиссии по итоговой аттестации оформляется соответствующим протоколом, который подписывается председателем, членами и секретарем итоговой аттестации. Протоколы итоговой аттестации хранятся в архиве колледжа в течение 25 лет.
      7. По окончании итоговой аттестации председатель комиссии в двухнедельный срок составляет отчет об итогах аттестации.
      8. В отчете председателя итоговой аттестации должны быть отражены: уровень подготовки специалистов по данной специальности, характеристика знаний обучающихся, выявленных на итоговой аттестации, недостатки в подготовке обучающихся по отдельным вопросам дисциплин. Отчет должен содержать глубокий анализ качества подготовки специалистов среднего звена по данному направлению. В отчете также предлагаются конкретные рекомендации по дальнейшему совершенствованию подготовки специалистов.
      9. Председатель ЦМК соответствующей специальности докладывает на совещании при директоре о результатах проведения итоговой аттестации.
      10. Обучающимся, прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца.
      11. Лица, имеющие оценки «5» не менее чем по 75 % предметов и оценки «4» по остальным предметам, предусмотренным  учебным планом, защитившие дипломный проект (сдавшие итоговые экзамены) на «5» получают диплом с отличием.    
      12. Оценка  уровня профессиональной подготовленности и присвоение квалификации обучающихся осуществляется в соответствии с Правилами подтверждения уровня профессиональной подготовленности и присвоения квалификации по профессиям (специальностям) технического и  обслуживающего труда, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 ноября 2007 года  № 595, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 13 декабря 2007 года  за №5035.
      13. Аттестация учащихся по физической культуре, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья:

         -  от практических занятий по физкультуре учащиеся освобождаются на основании заключения ВКК. Об освобождении представляется справка из мед. учреждения, оформленная соответствующим образом. На основании справок ВКК издается  приказ по колледжу об освобождении от уроков физической культуры. -  данные учащиеся в конце каждого учебного года пишут реферат по одному из разделов учебной программы (теория) по заданию преподавателя. Итого: Четыре (4) реферата за весь  период обучения. За выполнение реферата ставится «зачет». -  если, на основании медицинского заключения, рекомендована щадящая нагрузка, то учащийся занимается в специальной под. группе и   аттестуется по итогам занятий (зачет).

         4.5  Критерии оценки знаний, умений и навыков

      1. При оценке знаний учащихся обращать внимание на правильную речь, насыщенность ответов специальными терминами и понятиями по специальности, умение построить логическую взаимосвязь, найти оптимальное решение технической, организационной задачи, проблемы.
      2. При оценке умений оценивается уровень организованности учащегося на рабочем месте, правильность выполнения рабочих движений, знание правил техники безопасности, умение пользоваться инструментами, приборами и другим оборудованием.
      3. При оценке навыков контролируется динамика действий учащегося, адаптация к меняющимся условиям труда, возможности учащегося при отслеживании нескольких параллельных событий.
      4. За устный ответ:

 «5» - (отлично)   учащийся проявляет полное понимание понятий по учебному материалу; умение самостоятельно дать определения, сделать правильный вывод, найти решение проблемного вопроса; усвоение всего объемного материала; умение выделять в нем главные положения; отсутствие ошибок при воспроизведении знаний; без затруднений даются ответы на видоизмененные и вариативные вопросы; знание терминологии. «4» - (хорошо)     учащийся имеет понятия по учебному материалу и может сделать правильный вывод; уровень знаний учебного материала позволяет отвечать без особых затруднений на вопросы преподавателя; в устных ответах не допускает серьезных ошибок и легко устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя. «3» - (удовлетворительно)        учащийся обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и уточняющих вопросов, учащийся предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера, простыми односложными предложениями. «2» - (неудовлетворительно)    учащийся не владеет необходимой суммой знаний, позволяющей дать осмысленный ответ на поставленный вопрос.


      1. За письменный ответ, тестирование или классную контрольную работу:

 «5» - (отлично)         ответ полностью соответствует заданному вопросу и отвечает требованиям по содержанию учебного материала; учащийся не допускает стилистических и грамматических ошибок; проявляет умение конспективно (кратко и содержательно) дать ответ в письменном виде; при решении задач методически верно выбирает порядок действий для кратчайшего достижения поставленной цели; количество правильных ответов по тестовому заданию должно составлять не менее 90%. «4» - (хорошо)           может решать задачи с помощью методических рекомендаций; в письменных работах делает незначительные ошибки; содержание ответов в целом отвечает объему учебного материала; количество правильных ответов по тестовому заданию должно составлять не менее 70%. «3» - (удовлетворительно)  может решать задачи, но не видит взаимосвязи между отдельными действиями; письменный ответ имеет краткую структурную форму, не отличается содержательностью, отсутствуют выводы, понятия и определения; количество правильных ответов по тестовому заданию должно составлять не менее 50%. «2» - (неудовлетворительно)          не может решать задачи; представленный учебный материал не отличается системностью, последовательностью изложения, односложные ответы не позволяют выявить логическую целесообразность учебного материала; количество правильных ответов по тестовому заданию менее 50%.

      1. За курсовой проект:

 «5» - (отлично)         умеет применять полученные знания при самостоятельной работе; владеет методологическим подходом при работе с нормативно – справочной документацией и другими источниками; все исходные данные имеют правильное обоснование, основное содержание, выводы по проекту отличаются конкретностью и доказательностью предлагаемых мероприятий; оформление расчетно – пояснительной записки, графическая часть не имеют отклонений от требований по содержанию и нормоконтроля; защита курсового проекта должна демонстрировать индивидуальные возможности, широту кругозора знаний, умение решать организационные вопросы современного производства. «4» - (хорошо)           умеет применять полученные знания при оказании методической помощи; владеет методологическим подходом при работе с нормативно – справочной документацией и другими источниками; исходные данные имеют правильное обоснование, основное содержание, выводы по проекту, оформление расчетно – пояснительной записки, графическая часть имеют незначительные отклонения от предъявляемых требований по содержанию и оформлению; защита курсового проекта должна демонстрировать умение решать организационные вопросы современного производства на достаточном уровне. «3» - (удовлетворительно)  умеет применять полученные знания по образцу; слабо владеет методологическим подходом при работе с нормативно – справочной документацией и другими источниками; исходные данные, основное содержание, выводы по проекту, оформление расчетно – пояснительной записки, графическая часть имеют значительные отклонения от предъявляемых требований по содержанию и оформлению; защита курсового проекта показывает слабое умение решать организационные вопросы современного производства. «2» - (неудовлетворительно)          учащийся не владеет приемами самостоятельной работа; не умеет выделить главное, обосновать принятие решения, произвести необходимые расчеты, не видит четкой взаимосвязи между разделами проекта; расчетно – пояснительная записка и графическая часть имеют грубые нарушения как по содержанию, так и по оформлению. Во время защиты курсового проекта учащийся не может в краткой форме представить существо проекта, ответить на вопросы руководителя проекта.

      1. За отчеты по ЛПР:

«Зачтено»                  обязательное участие при выполнении лабораторных и практических работ ; технический отчет должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями; учащийся должен уверенно отвечать на вопросы предварительного и окончательного контроля, может продемонстрировать умения и навыки, приобретенные при выполнении работы. «Не зачтено» учащийся не может ответить на контрольные вопросы и продемонстрировать умения и навыки по лабораторной работе.

 

  1. Согласование, хранение, рассылка, внесение изменений
    1. Согласование ПА осуществляется членами координационного  совета.
    2. Рассылка, хранение, внесение изменений в ПА производится согласно документированной процедуре СМК ДП – 01 «Управление документацией».

 

 

Разработчики: зам. директора по УР                                 Г.К. Шагирова

 

                          МК                                                                Т.С. Орел

 

Согласовано: с членами координационного  совета    протокол №1    от 10.09.13.

  1. Приложения

 

Приложение А

О введении системы контроля и мотивации успеваемости в ТПТК по предмету «Физическая культура»

            Данная система вводится с целю гуманизации преподавания предмета  «Физическая культура»  в рамках личностно-ориентированного подхода к учащему. Система поощрения и взыскания включает  в себя:

  1. Введение коэффициентов;

а) 100% посещаемость (при отсутствии пропусков учебных занятий по неуважительным причинам) – 1,2 (к1) посещаемость менее 100% (при пропусков учебных занятий по неуважительной причине) – 0,8 (к1) б) участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях колледжа, города, области – 1,2 (к2) в) занятия в спортивных секциях – 1,2 (к3)

  1. Итоговая оценка по аттестации за 2 месяца, зачетная оценка выводится умножением средней арифметической оценки по текущей успеваемости на поощрительный балл.
  2. При сдаче контрольного норматива по физической подготовке с результатом ниже установленного норматива выставляется удовлетворительная оценка.

 

Примечание:             Правила оформления Журнала учебных занятий по предмету «Физическая культура» в методических рекомендациях по ведению журнала учебных занятий.

 

Приложение Б

Правила выставления аттестации за 2 месяца по предметам, курс которых предусматривает выполнение лабораторных, практических и графических работ.

 

  1. Работа оценивается положительно при ее выполнении, оформлении и защите.
  2. Для получения положительной аттестации по предмету должно быть зачтено 60% и более работ за 2 месяца в соответствии с календарно-тематическим планом преподавателя.
  3. За незачтенные работы на момент аттестации за 2 месяца выставляется оценка «2» и выводится средний балл.
  4. При сдаче менее 60% работ учащийся по предмету не аттестовывается  (н/ат) не зависимо от текущих оценок.

 

 

 

Приложение В (обязательное) СМК ДП-01   Ф-01 Лист регистрации изменений

№ раздела, подраздела, пункта стандарта (карты процесса, инструкции), к которому относится изменение

Номер листа

Дата введения изменения

Основание (№ и дата приказа)

Дата внесения изменения

Подпись лица, внесшего изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г (обязательное) СМК ДП-01   Ф-02 Лист ознакомления

Должность

ФИО

Дата

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнение №1

К документу СМК ПА-01 Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в ТПТК утверждено и введено в действие решением Координационного совета протокол №5 от 03.02.2014

                                                                                                                   Дата введения  15.02.14

Для преподавателей, использующих методику модульного обучения вводится 

Приложение Д

                                  Лист учета контроля знаний модуля (выбранного)                                 

Фамилия, имя учащегося, группа

Иванов Иван Петрович, ТОСТ-2011

Предмет

Преподаватель

Учебный элемент (УЭ) (этапы работы)

Кол-во баллов по заданиям

Итого (кол- во баллов)

Примечание (сроки выполнения)  

№1  № 2   №3 №4……

2.Текущий контроль

3.Тест-контроль итоговый

Итого по модулю:

 

Примечание:

                     При модульном обучении учащиеся всегда должны знать перечень  учебных элементов, входящих в став модуля, основных понятий, навыков и умений по каждому конкретному модулю, включая количественную меру оценки качества усвоения учебного материала. На основе этого перечня составляются вопросы и учебные задачи, охватывающие все виды работ по модулю, и выносятся на контроль после изучения модуля (как правило это тест-контроль). Учебный курс, (как правило), включает не менее трех модулей. При этом отдельным модулем может быть  ТМ – теоретический модуль, ПМ – практический модуль, МКЗ – модуль коррекции знаний, МК – модуль контроля. Модульная программа  обучения формируется как совокупность модулей. После окончания обучения на основе модульных оценок определяется общая оценка, которая учитывается при определении результатов итогового контроля по предмету или является основной (если модули охватывают полный  курс обучения по дисциплине). Повысить модульные оценки учащиеся могут только в период между сессиями, на экзамене они повышению не подлежат. При проведении контроля вопросы экзамена могут носить обобщающий характер, отражать основные понятия курса, а не повторять вопросы модульного контроля, причем учащиеся должны заранее знать эти экзаменационные вопросы.

 

Изменение №1

          К документу СМК ПА-01 Правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в ТПТК утверждено и введено в действие решением Координационного совета Протокол № 9 от 28.05.2015г.

Дата введения 01.09.2015г.

          п. 4.3.8. По результатам занятий физической культурой учащимся выставляются оценки согласно Приложения А данного положения - отменить. Действие приложения А отменить.

          п. 4.3.8. принять в новой редакции: По результатам занятий физической культурой учащимся выставляются оценки на основании текущего контроля успеваемости и аттестации за 2 месяца.

Категория: Информация » Путеводитель студента » Правила аттестации

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Заказать звонок